То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам. ©


Вчера(фактически 1 декабря) мы с Девидом слепым кротом поныкались по темным углам поместья. Замок по- прежнему маленькая камерная площадка с планировкой и деталями из прошлого. Кресло у камина, рыцари, глобус в центре холла от всего веет узнаваемостью, аж сердце защемило.:heart: Смотри, но не трогай, тут же помахали пальцем разработчики, взаимодействовать со всей этой красотищей практически не дают.

Модельки персов страховидные:horror2: , дворецкий этакий колобок, но на фоне остальных он душка .


Совет: пока не найдете свечу и спички выкручивайте гамму в настройках на полную, по умолчанию экран одна большая черная дыра. Даже на максимум я умудрилась пропустить вход в кухню, а еще я офигела от управления, камеру кидает из стороны в сторону как пьяного матроса, наматываешь не один круг, пытаясь нацелиться на предмет. О переводе не сужу, язык очень простой обошлась без субтитров. Почаще включайте своего параноика сохранений игра вылетела в самое подлючее время.

В библиотеке прониклась творчеством Эдгара По и Лавкрафта, и наполовину прошла первую головоломку в столе у бабушки, математик из меня аховый решение уравнения пришлось подсматривать в прохождении.В отзывах я читала, что загадки клиКальные, решения можно подобрать наугад, но я бы так не сказала, много времени уйдет на щелканье легче найти подсказки.

Мурашки по спине не прошли маршем, индикатор готичной, мрачной атмосферы на нуле, но главное не испоганили игру с самого начала. Запускается только на 64 битной виндовс, поэтому муж на правах хозяина компьютера поставил жесткие рамки в один час. Не разгуляешься, зато растянешь. Ну а на моем коне для поддержки настроения стоит правопреемница черного зеркала- The Room Three-настоящий, чистый гость из старых времен.



Сначала мне пришлось перекидывать ее на эмуль и, естественно, удобство управления упало в разы. К каждой мозголомке своя настройка. Не знаю, как описать игру, кроме громко говорящего слова – восторг.
Матрешка из уровней образует клубок тайн и головоломок, они не сложные в классическом понимании просто накрепко вплетены в друг-друга. Ключи раскиданы везде, вот буквально осмотрела каждый пиксель, ай нет, при сотом заходе, где то в уголе находишь маленький рычажок. Не понимаю, как люди ее на телефоне проходят мне иногда и на всю развертку экрана сложно. Впечатление хадкорности смазали древовидные подсказки, но возможно в будущем они не раз спасут мой мозг от возгорания. Пока я радуюсь каждому самостоятельно разгаданному ребусу, стоит скрутить один, как рассыпаются множество. Это главное достоинство игры в отличие от сюжета, которого пока в единую связную цепочку не собрать, у меня слишком мало звеньев. В прохождение принципиально не лезу, зачем портить удовольствие от редкого в наши дни олдскульного квеста?
Крепко застряла на арке .И с какого ракурса ее строить:confused:

@темы: Игровые дебри